Подводные камни рекламы

подготовлено:  www.bizresurs.com.ua, 15 -11-2013

Cоциальный срез

Пожалуй , сейчас никого не надо убеждать , что реклама - самый действенное и широко используемое средство воздействия на потребителей в процессах маркетинговых коммуникаций.

Реклама - это информация о лице или товаре , распространенная в любой форме и любым способом , чтобы сформировать или поддержать осведомленность потребителей и их интерес к тому или иному товару.

Не секрет , что задача рекламы состоит в создании и поддержании высокого уровня популярности идей , товаров , услуг и т.п.; повышении имиджа предприятия и его продукции ; поддержании должного внимания и заинтересованности потребителей , их желание приобрести соответствующую продукцию.

На территории Украины действует Закон «О рекламе» от 3.7.1996 г. № 271/96-ВР , который определяет принципы рекламной деятельности , регулирует отношения, возникающие в процессе производства , распространения и потребления рекламы, а правительственное постановление от 29 декабря 2003 г . № 2067 «Об утверждении типовых правил размещения внешней рекламы» обусловливает правила действий в этой сфере.

Однако немало предпринимателей игнорируют эти нормативно - правовые документы. И это не проходит для нарушителей бесследно.

Ведь в соответствии со ст . 26 Закона Украины « О рекламе » ( 1121 -IV от 11.7.2003 г.) государственный контроль за соблюдением законодательства Украины о рекламе в пределах своих полномочий осуществляет инспекция по вопросам защиты прав потребителей.