Украинцев "достало" качество бытовой техники

подготовлено:  www.bizresurs.com.ua, 26-11-2013

битовая техника, защита прав потребителей, некачественная бытовая техника 25 ноября 2013 руководство Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей провело горячую телефонную линию «На связи Госпотребинспекция Украины».

Больше всего нареканий на качество бытовой техники.

За час работы «горячей линии» получено звонки из разных регионов Украины, которые касались состояния потребительского рынка, в частности , проблем некачественной бытовой техники.

Больше всего людей волновало, «как», «где» и «с чьей помощью» можно защитить свои права и интересы, возместить убытки , получить гарантии по наказанию нарушителей действующего законодательства.

Потребители жаловались не только на некачественный товар: микроволновые печи, фены, электрические бритвы и т.д. , но и на качество обслуживания, ведь продавцы - консультанты торговых точек , реализующих бытовую технику, не предоставляют полную, исчерпывающую и достоверную информацию о товаре и возможные проблемы при его использовании.

Руководство Госпотребинспекции Украины объяснило потребителям, что необходимо обязательно сохранять расчетный документ - чек , в течение всего гарантийного срока , проверять заполнения гарантийного талона , а также обязательно проверять работу бытового прибора в торговом зале.

Необходимо осознавать , что сегодня бытовые приборы - это неотъемлемая часть нашего бытия , однако именно от их безопасности зависит наша с вами жизнь и жизнь наших близких и родных.

Кроме того , потребителей волновали вопросы качества продуктов питания , срока их годности , а также качества жилищно - коммунальных услуг и т.п..

 

Источник - пресс- служба Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей.