Виды бумажных пакетов и популярные способы нанесения логотипа на них

Использование стильной упаковки позволяет предпринимателю сформировать в подсознании клиентов крайне положительный образ своей компании. В формировании имиджа бренда смогут помочь бумажные пакеты – они мгновенно бросаются в глаза и надолго запоминаются своим ярким оригинальным дизайном.

Виды бумажных пакетов

Современный рынок готов предложить широкий ассортимент бумажных пакетов. Все они делятся на несколько типов:

  • подарочные – изготавливаются из дизайнерского картона и комплектуются шелковыми ручками. От других они отличаются полноцветной печатью. Для их производства используется тиснение или ламинирование. Подарочные бумажные пакеты можно использовать для упаковки ювелирных изделий, сувениров и других подарков;
  • на вынос – обладают большими размерами, квадратным дном и прочными ручками. Преимущественно они используются для упаковки еды, одежды или обуви;

  • саше – для их изготовления используется тонкая пищевая бумага. Эти бумажные пакеты расширены по бокам. Они используются для хранения фастфуда, выпечки и других продуктов питания;
  • с квадратным дном – изготавливаются из плотной бумаги и применяются для фасовки сухой смеси, круп, электромеханических изделий и других товаров.

Отдельный тип – бумажные пакеты с вставкой из полиэтилена или ламинацией. Они подходят для упаковки угля, различных строительных смесей или песка.

Какие методы используются для нанесения логотипа на бумажные пакеты?

Бумажный пакет может стать не только надежной упаковкой, но и эффективным рекламным носителем. Для этого поверх картона наносится логотип предприятия. Существует несколько способов это сделать:

  • офсетная печать – технология, суть которой заключается в переносе краски с формы на материал при помощи промежуточного офсетного цилиндра. В результате изображение становится не зеркальным, а прямым;

  • лакирование – нанесение лака на оттиск. Этот метод отличается широким выбором вариантов декорирования и возможностью создания оригинальных визуальных эффектов;
  • тиснение – может быть нескольких видов. Самый популярный вариант – конгревное тиснение. За счет локальной деформации между матрицами оно позволяет получить качественное объемное изображение;

  • припрессовка фольгой – бывает горячей и холодной. Каждый из способов широко используется в современной типографии;
  • трафаретная печать – этот способ нанесения логотипа заключается в использовании специальной трафаретной формы, сквозь которую краска проникает на бумагу.

Компания «УкрСИЧ» предоставляет весь спектр услуг по печати и оформлению бумажных пакетов. Сотрудники предприятия помогут выбрать вид упаковки и оптимальный способ нанесения логотипа на нее. Оригинальные пакеты помогут предпринимателю привлечь новых клиентов и выделиться на фоне конкурентов, не уделяющих должного внимания привлекательности своей упаковки.