«Укрзализныця» запустила сервис электронных жалоб

21e4b9a-987-99-885

На главной странице сайта ПАО «Укрзализныця» заработала электронная форма для обращений граждан относительно качества сервиса и борьбы с коррупцией.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего именно касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или борьбы с коррупцией. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

«Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», – указано в сообщении.

Напомним, в ноябре «Укрзализныця» запустила мобильную версию веб-сайта по продаже железнодорожных билетов.

С 1 декабря на период новогодних праздников «Укрзализныця» приостановила предоставление услуги резервирования мест в поездах через интернет. Билеты через интернет теперь можно только купить, а не зарезервировать.

Подготовлено: bizresurs