Ощадбанк: некоторые банкоматы и терминалы не работали

Ощадбанк объявил, что работу всех его сервисов «восстановлено в полном объеме».

В субботу госбанк  в официальном обращении к клиентам сообщил, что «в связи с техническими проблемами компании Дата Групп, которая является партнером Ощадбанка по дата-центру с 17:30 временно недоступны некоторые сервисы банка, а именно: контакт-центр, некоторые банкоматы и платежные терминалы».

«Вы можете свободно пользоваться своими платежными картами в торговых сетях и получить наличные с карты Ощадбанка в любом ближайшем банкомате другого банка. Также к Вашим услугам Ощад 24/7 (веб и мобайл приложения).

Ощадбанк и Дата Групп приносят Вам свои извинения за неудобства и гарантируют восстановление полной работоспособности всех систем в ближайшее время», – отмечалось в субботнем пресс-релизе Ощадбанка.