С целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня доверия граждан к фискальным органам по инициативе ДФС исследовательская компания ГФК Юкрейн при поддержке Немецкого общества по международному сотрудничеству (GIZ) в конце 2016 года провела опрос налогоплательщиков относительно качества обслуживания в службе.

Об этом рассказала заместитель директора Департамента обслуживания плательщиков ДФС Наталья Сердюк.

По ее словам, в опросе приняли участие 1345 респондентов из всех регионов Украины. Наибольшее количество из них было из Киева (25,4%), Харьковской (7,8%) и Днепропетровской (7%) областей.

«Проанализировав все характеристики, которые исследовались в опросе, в ДФС определили главные аспекты, требующие первоочередного улучшения. Так, по мнению плательщиков, нужно повысить скорость обслуживания во время посещения органа ДФС, понятность предоставляемых консультаций, уровень профессиональной компетенции специалистов, онлайн услуги и тому подобное», – отметила Наталья Сердюк.

Отметили респонденты и работу Центров обслуживания плательщиков, в частности, две трети из них считают, что ЦОП должны быть в каждом населенном пункте. При этом 80% опрошенных считают, что в каждом Центре должны быть отделения Аккредитованного Центра сертификации ключей.

Среди первоочередных изменений, которые необходимо осуществить в обслуживании в органах ДФС, почти 50% плательщиков назвали повышение профессиональности и количества персонала, 19% – улучшение онлайн услуг (без необходимости посещения органа ДФС лично), 6% – упрощение предоставления услуг электронной цифровой подписи и тому подобное.

«Мы благодарны всем плательщикам, которые принимают участие в опросе и помогают нам меняться с учетом потребностей наших клиентов. Все полученные результаты будут учтены при подготовке плана совершенствования сервисов ДФС, а также во время обучения и мотивации наших работников», – подчеркнула Наталья Сердюк.

Подготовлено: bizresurs