Хмельной бизнес: как заработать на разливном пиве, выделяясь среди конкурентов

Наши соотечественники готовы пить пиво всегда и везде, в любое время года, не слишком ориентируясь на стрелки часов.

Количество пабов, магазинов разливного пива, тематических баров растет – высокая рентабельность розничной торговли пивом, быстрая окупаемость и сравнительно небольшие стартовые вложения делают этот вид предпринимательской деятельности популярным. Пожалуй, главным минусом остается жесткая конкуренция. В попытках завлечь в свое заведение больше клиентов, начинающие бизнесмены делают ставку на формат и подачу. Но верно ли это?

Выбор хорошего поставщика – альфа и омега всей затеи. Какой бы неповторимый интерьер вы ни создали, сколь приветливыми и предупредительными ни были ваши официанты и бармены, – это не заставит вернуться за плохим пивом ни одного уважающего себя поклонника пенного. Как же выбрать идеального партнера, если вы только начинаете? На что ориентироваться, какие качества поставщика должны быть в приоритете и чем подкупают отечественные производители? Разбираемся в этой статье.

Завод – выбор дальновидного оптовика

Решая, каким именно пивом вы будете торговать, стоит сделать ставку на два ключевых критерия – качество и надежность. И то, и другое способен обеспечить крупный производитель. Несмотря на большой успех в пивоварении «крафтовых» направлений, интерес потребителей ко всему лимитированному и оригинальному, доверие небольшим «броварням» может быть чревато нерегулярными поставками, необоснованно высокой себестоимостью бизнеса, нестабильным качеством, ограниченностью ассортимента. Все это в итоге ведет только к одному – работе «в минус».

Налаженное производство, заточенное под долгосрочное сотрудничество с оптовиками, уже знает, что предложить своим клиентам и как сделать это к обоюдной выгоде. Стоит довериться производителю, если:

  • вы точно знаете, откуда родом сырье для изготовления продукции – где его закупают или самостоятельно выращивают;
  • вам назовут гарантированное время загрузки автомобиля – и чем меньше срок, тем лучше, ведь именно сбои с поставками ставят под угрозу малый розничный бизнес;
  • компания готова расширять список наименований своей продукции – ежесезонно потребители ожидают новинок, которыми будет регулярно «разбавляться» классический ассортимент бир-бара или магазина разливного пива;
  • бренд уже имеет определенный вес на рынке – доказано, что проверенное название всегда продается лучше.

Выгодная оптовая продажа разливного пива представлена на http://umanpivo.ua/ru/distributor/razlivnoe-pivo.html – украинский завод разработал собственную концепцию сотрудничества с розничными партнерами. В ней учтены все детали, которые зачастую предпринимателям приходится узнавать ценой горького опыта. Это наиболее современная модель партнерства. Подробные консультации в сочетании с программами лояльности – фактически готовый бизнес-план.

«Уманьпиво» работает в Украине с 1878 года, правда, тщательное наблюдение за технологической стороной процесса, большинство рецептур, нововведения и современное оборудование уже 10 лет находятся под контролем немецких экспертов. А вот сырье полностью украинское – ячмень для производства солода растет на собственных полях компании. Такой тандем немецких пивоваренных традиций и щедрости украинских полей позволил этой торговой марке предложить несколько совершенно уникальных позиций, аналогов которым не сыщешь во всей стране.

Отличаем выгодные условия от пустых обещаний

Общая концепция сотрудничества с оптовиками, но вместе с тем индивидуальная работа с каждым клиентом, определенная гибкость и четкие гарантии – то, чем вас должен привлечь потенциальный поставщик разливного пива.

Каждый производитель хочет продать, но не все готовы предложить действительно выгодные условия. Прежде всего, вы должны определить приоритеты и потребности. Какие акции и предложения подходят в вашем случае? Так, «Уманьпиво» предлагает несколько конкретных преимуществ для покупателей:

  • бесплатная аренда кегов, разливного оборудования;
  • доставка товара в любой регион страны в четко оговоренный срок – до трех дней;
  • никаких финансовых потерь из-за простоя грузового транспорта – автомобиль партнера загрузят за час;
  • постоянное пополнение ассортимента, проверенный временем ряд товаров, любимых многими украинцами;
  • комплект рекламных материалов – таким способом знакомить потребителей с продукцией будет значительно проще;
  • дополнительные скидки, бонусные программы, которые делают оптовые цены еще более выгодными;
  • обратная связь – менеджер готов решать любые вопросы, согласовывать условия партнерства.

Ориентируйтесь на надежность – запросите у компании готовые «черновики» бизнес-планов, обязательно попросите документальные гарантии качества продукции, решите, чем именно сможет привлечь эта продукция покупателя.

Учтите – соглашаться на ограничения розничной цены может быть невыгодно для вас. Разумнее будет найти такое оптовое предложение, которое позволит заработать с минимальным вложением средств благодаря лояльному подходу поставщика.