4454-85458-7584-8459

Начинающие предприниматели часто допускают ошибки в использовании начального капитала, которые отдаляют их от достижения целей, а то и вообще приводят к банкротству. Предстоящие расходы часто недооцениваются, а ближайшая прибыль наоборот – переоценивается. Из-за этого все сбережения бывают растрачены на то, что на данном этапе совсем не нужно.

Вот несколько советов для того, чтобы вы избежали этих ошибок и рационально вложили свои стартовые средства.

Не тратьте слишком много сил и времени на подготовку

Вы совершите ошибку, израсходовав огромное количество времени на подготовку к старту вашего бизнеса. Каждый день подготовки по факту лишает вас заработка. Это, разумеется, не значит, что планирование не важно, но в определенный момент пора начинать работу. Некоторые идеи вообще не могут быть отработаны полностью, не будучи реализованными.

Не совершайте ненужных инвестиций

Если вы хотите офис с шикарным интерьером и множеством гаджетов, то вспомните, что все это никак не повлияет на заработок. По крайней мере, в ближайшее время. Не совершайте покупки, которые не помогут вам заработать больше денег. Когда вы решите, что вам необходимо что-то новое, ответьте себе на вопрос: сделает ли это вашу торговлю продуктивнее, а продвижение бизнеса быстрее? Если да, то покупайте.

Не прельщайтесь «заманчивыми предложениями»

Существует множество предложений и онлайн-услуг для продвижения бизнеса. При обращении к таковым, будьте разумны и осторожны и хорошо подумайте, сколько правды в ярких заголовках вроде «с нами ваш доход возрастет минимум на 200%» и во сколько вам это обойдется.

Помните о приоритетах вашей деятельности

Деловой человек – тот, кто большую часть времени проводит в работе, а большую часть свободного времени – в поиске новых идей для заработка. Деятельность, которая приносит доход, продвижение ваших услуг должны быть для вас в приоритете.

Определитесь, кто ваш покупатель

Не тратьте время и силы зря – заранее определите свою целевую аудиторию. Кто ваш покупатель? Почему ему нужен ваш товар или услуги? Где его найти? Ответив на эти вопросы, вы сможете выработать маркетинговое предложение, предлагающее то, что нужно вашей целевой аудитории и представить его ей.

Подводите итоги

Многие пренебрегают отслеживанием результатов своей деятельности, но это просто необходимо. Так вы можете понять, что приносит больше пользы, а от чего можно отказаться без ущерба прибыли.

Ведите учет доходов и расходов

Регулярный учет расходов поможет не удивляться мизерности прибыли и помочь понять, где можно сэкономить.

 

Подготовлено: bizresurs