Как организовать офисный переезд

Вам предстоит пережить офисный переезд и даже в нем поучаствовать. Здесь собрана важная информация об этом событии. Как происходит и что нужно знать планирую мероприятие.

Офисный переезд: подготовительный этап

Как и любое событие или рабочий процесс, офисный переезд требует подготовки. В подготовительную часть включается не только звонок перевозчику и заказ услуги. Выбор даты и времени очень важно. Правильный выбор позволит ускорить процесс, а значит, сэкономит деньги. Если внутренний распорядок здания где арендуется помещение под офис позволяет выполнить переезд в нерабочий день, воспользуйтесь этой возможностью. Лучше всего в субботу.

  • Во-первых, грузовой лифт будет только в Вашем распоряжении.
  • Во-вторых, офисный переезд не собьет темп, и работа компании не будет остановлена.
  • В-третьих, отсутствие сотрудников других компаний позволит менее гласно переехать.

Время лучше выбирать на утро, с девяти утра. Это позволит максимально использовать светлую часть суток.

На первом этапе обязательно задействовать своих сотрудников. Первый этап — это освобождение полок от личных вещей и документации. Каждый сотрудник, свои личные вещи и рабочую документацию складывает в ящики и пакеты с обязательной маркировкой (можно маркером подписать). Это лучше сделать в пятницу, со второй половины дня. Из тумб и шкафов извлекается все, а не запирается в них. В процессе офисного переезда из мебели извлекаются все незакрепленные полки, чтобы при транспортировки не повредить стенки изнутри. Поэтому, вещи и бумаги, оставленные внутри, могут привезти к повреждениям. Также нужно понимать, потребуется разборка или нет.

Разборку мебели применяют в том случае:

  • когда мебель по своим габаритам превышает дверные проемы,
  • или не входит в грузовой лифт,
  • не позволяет преодолеть лестничные марши.

Во всех остальных случаях ее необходимость отпадает.

Обязательно промаркировать каждую единицу мебели и коробок кабинетом в котором будет находиться эта единица после перевозки, ускорит перевозку. Обязательно назначить старшего по переезду, лицо, отвечающее за организацию и проведение всех работ.

Завершающий этап подготовки, обеспечить упаковочный материал (стретч-пленку, пузырчатую пленку, картон), но, это можно поручить перевозчику.

Офисный переезд: перевозка

Первым делом все начинается с работы грузчиков, лучше заказать профессиональных грузчиков, они и упакуют качественнее, и вынесут быстрее, и погрузят правильно. Все переедет без повреждений, быстро и качественно.

Для начала нужно показать грузчикам весь объем. Грузчики знают, что нужно загружать первым, и как правильно использовать все пространство грузовых отсеков. Как правило, первыми загружают габаритные единицы. На этом этапе нужно дополнительно обозначить ящики с хрупкими предметами и стеклом. Серьезное ваше участие потребуется на выгрузке. Если не маркированные единицы, ответственный за офисный переезд должен встречать каждый предмет у входной двери и командовать куда нести. Лучше сразу размещать по кабинетам, а не сваливать в «переговорке» и впоследствии разносить. Это существенно сэкономит время и деньги.

Благодарим компанию ГрузОк за помощь в подготовке материала и фото.