Фиаско Volkswagen на мировых рынках

Volkswagen_Logo_by_ColdF

В Volkswagen продолжаются неприятности. Сначала – отставка Пиха, теперь – проблемы по-серьезнее. Продажи автомобилей марки в США сократились на 2,7%, до 30 тысяч единиц в прошлом месяце.

В итоге, на фоне снижения продаж в Европе и Южной Америке компании придется отложить мечту мирового лидера автопрома на неопределенное будущее.

Заметный рост реализации показал только китайский рынок, но этот момент всего лишь не дал оснований назвать падение продаж катастрофическим. Тем не менее, Volkswagen выразил свои намерения проводить ту же ценовую политику в Соединенных Штатах, что и раньше.

Хотя продажи и сократились, руководители VAG, которые собрались на объявление результатов первого квартала, сообщили, что скорее рискнут потерять долю на рынке, чем снизить цены на продукцию.

Независимые аналитики авторынка назвали это решение как минимум странным, если не абсурдным. Именно ценовая политика легла в основу сокращение поставок Volkswagen Group на североамериканский рынок за последний год на 7,5%. Также весьма сомнительными выглядят заявления ответственных лиц по маркетингу и продажам о том, что реализация сохранится на уровне прошлого года, когда компания продала 367 тысяч единиц. На фоне емкости рынка США в 16,6 млн. новых автомобилей неполные 2,5% Volkswagen выглядят насмешкой над немецким производителем.

Это резкое снижение происходит в то время, когда в целом рынок США в апреле вырос на 5,4%, а за первые четыре месяца 2015 увеличился на 4,6%.