Главная » Бизнес, Новости » Строители прошли 2/3 нижнего уступа Бескидского тоннеля

Строители прошли 2/3 нижнего уступа Бескидского тоннеля

tonel-beskid_456-963-789

Работы опережают график на 260 метров.

По состоянию на 8 августа строители прошли 1177 метров нижнего уступа нового двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах ― это 2/3 всей его протяженности (1764м). Сейчас в нем оборудуют ниши и камеры, а также сооружают проход между новым и старым тоннелями.

Показатель работ более чем на 260 метров опережает график прохождения нижней части, средняя скорость прохождения – 6,5-7 метров за сутки, сообщает пресс-служба «Львовской железной дороги».

Строители прошли большую часть нижнего уступа, также к работе подключились другие рабочие, которые сооружают ниши – в них будут находиться путейцы во время проезда поезда через туннель, и камеры. Сейчас полностью готовы 28 из 49 ниш и 7 из 12 камер. Камеры немного больше по размерам, чем ниши, и предназначены для временного хранения оборудования. В тоннеле через каждые 30 метров в шахматном порядке будут размещены ниши и каждые 150 метров – камеры.

На восточном портале тоннеля (со стороны Львовской области) обустраивают первый этап путевого развития ― здесь уже разработан склон, монтируют четыре стрелочные переводы, начато обустройство контактной сети и включение этих стрелочных переводов в систему управления движением. Первый этап путевого развития предусматривает демонтаж 1200 метров путей и устройство новых путей большего радиуса для обеспечения увеличения скорости движения поездов.

Одновременно на западном портале (в Закарпатской области) железнодорожные строители провели гидроизоляционные работы и работают над отделкой подпорной стенки.

Кроме того, на расстоянии 411 метров от восточного портала уже начали сооружать проход между новым и старым тоннелями. Рабочие усиливают старый тоннель, а во время второго этапа механическим способом выбирают породу на 30-метровой длине прохода.

Общая стоимость проекта по строительству тоннеля – 2,2 млрд грн. Из них в 2016 году в целом освоено 1,08 млрд грн, в том числе 325 млн грн. В структуре освоенных средств: 533,6 млн грн по кредиту ЕБРР (в этом году – 30,2 млн грн), 239,2 млн грн от ЕИБ (использованы этого года) и 308,3 млн грн – средства ПАО «Укрзализныця» (55,6 млн грн в этом году).

Напомним, Бескидский тоннель на границе Львовской и Закарпатской областей построили еще во времена Австро-Венгрии в 1886 году. Во время войны его взрывали, на несколько лет он стал непроездным. В конце концов, путь восстановили, но пропускная способность была слишком мала. Поэтому тоннель решили реставрировать. Теперь вместо одной колеи появятся две. Все средства на строительство дал Европейский банк реконструкции и развития.

 

Подготовлено: bizresurs

комментарии закрыты


Copyright © 2016 · bizresurs · Все права защищены ·