Поставки смартфонов на тайваньском рынке в 2017, как ожидают, останутся без изменений, составив всего около 8-8,5 миллионов единиц, согласно источникам среди местных розничных каналов.

Так как стратегия продвижения смартфонов с подчеркиванием преимуществ продукта и технологическим дифференцированием становилась все менее эффективной, некоторые международные компании сфокусировались на имидже бренда как средстве подъема уровня продаж на местном рынке.

Например, Sony сосредотачивалась на продвижении качественных моделей, рассчитывая на относительно высокую приверженность к марке местных потребителей, сказали источники.

Предлагая апгрейд интерфейса и наращивание объема памяти для существующих моделей, Samsung добавлял больше торговых точек, чтобы продвинуть свои продукты.

Но Asustek, как ожидают, продолжит презентовать модели с высоким соотношением качества и цены в попытке конкурировать с местной HTC и другими китайскими брендами, включая OPPO, Huawei и Xiaomi.

Между тем, доля моделей начально-среднего уровня на местном рынке, вероятно, продолжит повышаться в 2017, составляя уже 45%.

Подготовлено: bizresurs