С 20 января 2017 года новая система регистрации будет введена в пунктах приема визовых анкет в Луцке, Ровно, Тернополе, Харькове, Днепре и Одессе.

Новая система призвана упростить и облегчить процедуру регистрации в ППВА.

Согласно сообщению Генерального консульства Республики Польша в Луцке,

Чтобы зарегистрироваться для подачи визовой анкеты нужно:

Шаг 1:

Определите цель поездки в Польшу и соберите все необходимые документы
В случае краткосрочного пребывания (максимум 90 дней в течение следующих 180) Вы можете подавать документы на получение визы Шенген.

В случае долгосрочного пребывания (более 91 дня в течение следующих 180) Вы можете подавать документы на получение национальной визы.

Подготовьте полный комплект документов, необходимых для подачи на выбранную Вами категорию визы.

Шаг 2:

Произведите оплату за услуги ППВА

Собрав все необходимые документы, посетите любое отделение “Кредобанка” или “Идея Банка” и оплатите сервисный сбор на основании оригинала заграничного паспорта. В случае осуществления оплаты за супруга, несовершеннолетних детей предоставьте оригиналы документов, подтверждающие родственные связи и их загранпаспорта.

Во время осуществления оплаты необходимо:

1. Выбрать категорию визы:

С – виза Шенген, другие цели, кроме туризма, например, бизнес, спорт, культура, лечение, посещение, международные перевозки, транзит и т. д.;

Т – виза Шенген туристическая;

D – национальная виза, например для работы, учебы.

2. Выбрать ППВА.

3. Указать актуальный номер Вашего личного телефона.

После осуществления оплаты Вы получите уникальный код (PTN) для регистрации.

ВАЖНО! Просим удостовериться, что предоставленный Вами номер телефона является правильным, доступным и принадлежит Вам. В случае, если Вами будет предоставлен неверный номер телефона или номер телефона, что Вам не принадлежит, осуществление регистрации будет невозможным, в связи с чем Вам будет возвращены денежные средства.

Можно осуществить лишь одну оплату для одного заявителя. В случае, если Вами будет произведено несколько оплат, а дата Вашей регистрации по первой оплате еще не пройдет, во всех последующих оплатах осуществления регистрации будет невозможным, в связи с чем Вам будет возвращены средства этих оплат.

Шаг 3:

На следующий рабочий день после оплаты полученный банковский код (PTN) будет активирован через систему регистрации.

Автоматическая система регистрации назначит Вам дату и время подачи документов, в зависимости от наличия свободных мест. Обратите внимание, что операторы колл-центра не влияют на назначенные системой дату и время и не могут их корректировать или менять.

Шаг 4:

После того, как система назначит Вам дату регистрации, оператор колл-центра свяжется с Вами в телефонном режиме с 9:00 до 21:00 с понедельника по субботу (кроме праздничных дней) для дальнейшего подтверждения.

Шаг 5:

Когда оператор с Вами свяжется, он проинформирует о автоматически зарезервированной дате и время подачи Вами документов в ППВА. Если назначенная системой дата Вам подходит, пожалуйста, подтвердите ее в разговоре с оператором. На основании Вашего согласия оператор утвердит дату подачи в системе. В указанное время Вам необходимо будет лично подать документы в ППВА.

Шаг 6:

Если предложенная дата на подачу документов не будет Вас устраивать, оператор отклонит регистрацию.

Следующие дата и время подачи документов будут автоматически выбраны системой не ранее, чем за 7 дней от первой предложенной даты, и будет зависеть от наличия свободных мест. Ожидайте следующий звонок от оператора колл-центра с информацией о второй предложенной системой дате.

Шаг 7:

После повторного звонка из колл-центра, оператор проинформирует Вас о второй автоматически зарезервированной дате и времени подачи документов в ППВА. В случае подтверждения Вами даты и времени подачи документов, регистрация будет подтверждена оператором в системе. В назначенное время Вам необходимо лично обратиться в ППВА для подачи документов.

Назначение даты регистрации происходит в автоматическом режиме. Операторы колл-центра или сотрудники ППВА не имеют влияния на назначение даты и времени и не могут корректировать или изменять дату самостоятельно. Исключительно на основании Вашего решения предложенная дата будет принята или отклонена оператором колл-центра.

В случае семьи на один номер телефона можно зарегистрировать максимально 5 человек. Каждый следующий человек из семьи должен подать собственный номер телефона во время осуществления оплаты. Все члены семьи должны осуществлять подачу документов на ту же категорию визы и в тот же ППВА. В случае, если кто-то из членов семьи планирует подавать документы в другое ППВА или на другую категорию визы, необходимо осуществлять оплату отдельно.

Подготовлено: bizresurs