Львовские «Карпаты» получили нового спонсора, логотип которого разместят сзади на шортах

Игровая форма львовских «Карпат» претерпевает изменения по случаю продолжения сотрудничества с компанией «АБ Бизнес Групп», которая является эксклюзивным представителем минеральной воды ТМ «Архыз Вышково» на территории Украины. Об этом сообщает официальный сайт львовского клуба.

Компания анонсировала выпуск элитной воды Vivi, логотип которой разместят сзади на шортах футболистов «Карпат». Продемонстрировать обновления экипировки взялись девушки из Lviv Angels – группы поддержки ФК «Карпаты». Производитель элитной воды Vivi планирует экспортировать свой продукт в Катар, ОАЭ, Израиль и другие страны Востока.

Напомним, что львовская команда имеет больше всего спонсорских логотопов на своей форме среди других команд чемпионата Украины. Футболисты «Карпат» выступали с логотипами почтового логистического оператора «Meest Express», торговой марки мороженого «Лимо», букмекерской конторы «Pari Match», производителя окон «Steko», медицинского центра «NOVO», магазин электроинструментов и садовой техники «Klondayk», а также строительной корпорации Global Development.

В марте 2017 года львовская команда презентует новую форму клуба, поэтому названия спонсоров и размещение их логотипов на форме могут претерпеть изменения.

Фото: официальный сайт ФК «Карпаты».

Copyright © 2017 · bizresurs · Все права защищены ·