Главная » Бизнес, Микробизнес, Новости » Как не ошибиться, продвигая свой бизнес в Интернете? Все о «подводных камнях» SMM-агентств

Как не ошибиться, продвигая свой бизнес в Интернете? Все о «подводных камнях» SMM-агентств

raskrutka_v_smm_bedia_230416

Продвижение организации, продукта или услуги через Facebook, ВКонтакте или другие социальные сети давно стало привычным способом привлечения тысяч покупателей или партнеров. Что, в свою очередь, обеспечивает существенный рост доходов самых разнообразных предприятий.

Без сотрудничества с SMM-агентствами в наши дни не обходится ни одна более-менее серьезная бизнес-стратегия. Соответственно, растет количество самих SMM-агентств, которые оказывают услуги интернет-маркетинга. Для здоровой конкуренции вполне естественно, что качество их услуг также должно расти.

Однако не стоит забывать о некоторых правилах выбора партнерского SMM-агентства. Если вы воспользуетесь ими, то сможете не рискуя, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами найти специалиста, который обеспечит вас качественным сервисом.

Итак, вы прочитали в интернете, что условное SMM-агентство «N» имеет огромный рейтинг, а на его сайте увидели множество положительных отзывов и благодарностей. Достаточно ли этой информации для того, чтобы полностью довериться этому агентству и уже готовить деньги? Нет.

В первую очередь, вы должны сами заранее определить для себя приоритетную цель и результат вашего сотрудничества, то есть, чего конкретно вы ждете от SMM-специалистов. Вам также стоит помнить, что представитель компетентного агентства обязательно будет углубленно интересоваться спецификой и особенностями вашего бизнеса, бренда, вашей внутренней и внешней стратегией работы, вашими конкурентами и партнерами, вашими планами на будущее.

Всю эту информацию стоит заранее собрать и систематизировать. Лучше всех это может сделать ваш штатный маркетолог. Вот некоторые конкретные вопросы, которые будут интересовать «smm-щиков» на первой встрече.

Что делает вас уникальными, отличает от конкурентов, в чем заключаются сильные стороны вашего бизнеса?

Что вы желаете изменить в лучшую сторону за счет продвижения в социальных медиа и в Интернете в целом?

Какова ваша целевая аудитория, кому вы хотите направить месседжи в социальных сетях?

Не забывайте, что с развитием инструментария и стратегий SMM-продвижения увеличивается количество брендов и компаний, представленных на просторах мировой сети. Большое их количество – ваши возможные конкуренты. Поэтому от того, насколько точно вы поставите задачу SMM-специалистам будет зависеть то, насколько точно они ее выполнят. А следовательно – насколько успешно «продвинут» ваш бизнес.

Итак, вы собрали всю нужную информацию и пришли на встречу с представителем SMM-агентства. Ваша очередь задавать вопросы и оценивать собеседника. Поинтересуйтесь у него следующими фактами.

1. Наличие профессионального портфолио

Обязательно попросите контактные данные клиентов SMM-агентства и пообщайтесь с ними, получите отзывы «из первых уст». Возьмите в агентства ссылки на его работы в интернете и оцените результаты «в динамике»: активность в сообществах, количество и качество контента, периодичность его обновления и прочее. Важно ознакомиться с успешными проектами агентства, которые максимально касаются вашей специфике. Также ознакомьтесь с активностью самого агентства в сети и социальных медиа. Участие в различных профессиональных мероприятиях, конференциях и встречах, наличие наград и победы в конкурсах, ведения блогов, наличие авторских статей может много сказать об уровне специалистов агентства.

2. Готовность понять заказчика

Если специалист SMM-агентства открыт для общения и живо интересуется особенностями и подробностями вашего бизнеса, рынка и стратегии – это означает, что вы на пороге успешного сотрудничества с креативной и по-настоящему эффективной организацией. Работа хорошего SMM-агентства лишена формального, сухого и стандартизированного подхода.

3. Прогнозируемые результаты сотрудничества

Уже на стадии подготовки коммерческого предложения, грамотное и ответственное SMM-агентство предложит вам прогноз успешности тех или иных кампаний по раскрутке вашего бизнеса (укажет и спрогнозирует ключевые показатели эффективности). К тому же, «правильное» агентство способно обосновать необходимость каждого вида и этапа сервиса. И, конечно, его стоимость. Если этого не произошло – агентство, скорее всего, не готово взять на себя ответственность за результаты своей работы.

4. «Командная работа» агентства

Одно дело, когда за проект берется штатный smm-специалист агентства, при участии которого были достигнуты представленные в портфолио результаты, и совсем другое дело – когда вас предупреждают, что под ваш проект придется приглашать (нанимать) специалистов из других агентств, в компетентности и авторитете которых могут возникнуть сомнения.

И последний совет. Не бойтесь непонятных терминов или ответов. Лучше выглядеть новичком и переспросить 100 раз, чем рисковать солидными суммами и не получить то, что вы ожидали. А лучший вариант – не искать слишком долго, а сразу обращаться в агентство, которое не только готово выдержать самый трудный ваш экзамен, но и имеет огромный опыт успешного продвижения в сети самых разнообразных проектов.

 

Подготовлено: bizresurs

комментарии закрыты


Copyright © 2016 · bizresurs · Все права защищены ·